Институт социально-экономического развития территорий Российской академии наук
03:1925.06.201706.2017с 01.01.2017
Просмотры03833716
Посетители01531537
RuEn

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

03.04.2017
Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ / М. Портер. – 4-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 716 c.

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.

На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго.

Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым- исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.