Вологодский научный центр Российской академии наук
06.05.202405.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве

01.11.2015
Стародубцев, В.Ф. Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве (Поиск деловой идентичности) [Текст] : учеб.-практ. пособие / В.Ф. Стародубцев. – М. : Экономика, 2013. – 286 c.

Вопрос о взаимопонимании и учете интересов друг друга, о котором так много говорилось в последние десятилетия, становится ключевым в деловом общении.

Автор на примере крупнейших деловых партнеров России рассматривает особенности делового общения с ними: стиль деловых отношений, выбор партнера, подготовку и способы ведения переговоров, основные принципы поведения того или иного партнера, его язык, традиции, обычаи, другие элементы, свойственные деловой идентичности данной страны.

Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям вузов гуманитарного профиля, образовательных учреждений, которые готовят специалистов в области предпринимательства, а также всем тем, кто хочет приобрести знания об особенностях ведения совместного бизнеса (как российского, так и международного) в сфере мировой экономики и торговли.