Вологодский научный центр Российской академии наук
20.08.201908.2019с 01.01.2019
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Поведение потребителей

01.10.2015
Драганчук, Л.С. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / Л.С. Драганчук. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 192 c.

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.

Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, обуча-ющихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.